Очереди с ночи и номерки на руках: Курск сутками ждал билетов на театр Табакова

Очереди с ночи и номерки на руках: Курск сутками ждал билетов на театр Табакова

Очереди с ночи и номерки на руках: Курск сутками ждал билетов на театр Табакова

Губернатор Курской области Александр Хинштейн потребовал наказать виновных в организации продажи билетов на гастрольные спектакли Московского театра Олега Табакова, где очередь занимали с ночи и писали на руках номерки.

«По поводу в целом гастролей Владимира Львовича (Машкова, художественный руководитель театра) и его театра Олега Табакова — беспрецедентный по масштабу интерес. Мы это видим и по реакции людей, и по огромному количеству зрителей, подключившихся к трансляции в интернете… Но в то же время я хочу отметить некачественную работу нашего областного драмтеатра с точки зрения организации продажи билетов», — сказал глава области на заседании регионального правительства.

Хинштейн подчеркнул, что работала всего одна театральная касса, а люди с вечера занимали очередь, записывая номерки на руках, как в советские времена.

«Никто не подумал о том, чтобы посадить второго билетера, и дальше картина, которая памятна всем, кто жил в советские времена… В этой конкретно истории я все-таки хочу, чтобы кто-то за это ответил… У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество… Вы с каждого спектакля заработали по миллиону рублей. Вы за этот миллион вторую кассу открыть могли? Это просто хамство, я по-другому назвать это не могу», — возмутился губернатор.

Хинштейн назвал эту ситуацию недопустимой и поручил новому руководителю курского драмтеатра Роберту Григорьяну обеспечить организацию продаж. Глава области подчеркнул, что в следующем году в Курск приедет не один федеральный театр и очередей за билетами повторится не должно.

Напомним, в преддверии гастролей театра Табакова продажа велась на четыре спектакля «Ревизор» с Владимиром Машковым, которые запланированы на 3, 4, 22 и 23 ноября. Для продажи был выбран один день — 15 октября с 11:00 по местному времени. Продажа велась на трех платформах — в кассе театра оффлайн и онлайн на двух площадках, однако цифровые сервисы куряне сочли недостаточно надежными в свете перебоев со связью и выбрали кассу театра. Однако оффлайн билеты смогли купить только четыре человека, уточняет РБК. Сайт театра рухнул из-за ажиотажа, билеты в кассе были привязаны к нему, а на сторонней платформе билеты раскупили за 10 минут.

«Вместительность зала в областном драмтеатре составляет 812 мест. Выходит, что за десять минут было раскуплено более 3 тыс. билетов», — говорится в публикации.

После многочисленных жалоб в местном министерстве культуры признались, что часть билетов была отдана семьям участников СВО, работникам культуры и чиновникам еще до старта продаж. Хинштейн тогда говорил, что из-за дешевизны билетов (1−1,5 тыс. рублей) их раскупили жители Москвы. Он заявил об отказе бронирования билетов для чиновников и дополнительном спектакле 5 ноября.

Старт продаж дополнительных билетов был объявлен на 29 октября, когда и случился коллапс. Причем люди занимали очередь не просто с раннего утра, а приходили к кассам накануне вечером после работы с зимней одеждой, термосами с чаем и складными стульями.

Когда продажа началась, она шла очень медленно, в Курском драмтеатре объявили, что не будут закрываться до продажи последнего билета.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

Автор Admin